Со стороны выпускного коллектора от турбины есть следы масла. Но как я понимаю оно там может быть если давить на обгонах. После того как ликвидировали течь жора масла не стало. Ещё такой момент, проблема проявилась на 90 000 после покупки авто у прежнего собственника спустя 4000 км после смены с промывкой масла на motul. Сейчас масло опять сменили на официально, дымить стала меньше (масло видимо гуще), но всё-равно дымит правда уже не так сильно. ОД считает что турба впоряде, в рекомендациях написали замену системы вентиляции картера.
Цитата:
Сообщение от ********.ru
Система рециркуляции имеет клапан PCV, а также клапан EGR, который можно помыть.
|
Меня инетерсует не система рециркуляции, а типичная болячка этой модели - система вентиляции. Может кто уже пофиксил? Хотелось бы каталожные номера получить. EGR - это когда из выхлопа через клапан на холостом ходу и низки оборотах поступают газы во впускной коллектор - эко меры.