Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 17:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Москва, Новосибирск
Возраст: 38
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Mazai54 is on a distinguished road
По умолчанию

Со стороны выпускного коллектора от турбины есть следы масла. Но как я понимаю оно там может быть если давить на обгонах. После того как ликвидировали течь жора масла не стало. Ещё такой момент, проблема проявилась на 90 000 после покупки авто у прежнего собственника спустя 4000 км после смены с промывкой масла на motul. Сейчас масло опять сменили на официально, дымить стала меньше (масло видимо гуще), но всё-равно дымит правда уже не так сильно. ОД считает что турба впоряде, в рекомендациях написали замену системы вентиляции картера.

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Система рециркуляции имеет клапан PCV, а также клапан EGR, который можно помыть.
Меня инетерсует не система рециркуляции, а типичная болячка этой модели - система вентиляции. Может кто уже пофиксил? Хотелось бы каталожные номера получить. EGR - это когда из выхлопа через клапан на холостом ходу и низки оборотах поступают газы во впускной коллектор - эко меры.

Последний раз редактировалось Mazai54; 26.07.2013 в 17:17..
Mazai54 вне форума   Ответить с цитированием