Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 08:49   #89
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

SergeiSankov, это просто объясняется.
Эту информацию представили мы, основываясь на накопленном опыте работы с данным двигетелем.

Конструкция впускного коллектора устроена таким образом, что в третий цилиндр воздуха попадает всегда меньше, чем в 1-2-4 цилиндры, следовательно в данном цилиндре происходит неправильная смесь и как следствие детонация, разрушение колец, деформация форсунки.

Очень часто именно форсунка 3го цилиндра подлежит замене и поэтому не стоит скупится и мыть ее, а рекомендуется незамедлительная замена.

Были случаи от детонации пробоя уплотнительного кольца форсунки, что приводило к подсосу воздуха и т.д. и т.п.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием