Еще как сталкивался!(( говорят у чайки это больное место (задний редуктор). Загонял на ТО 30000 сказали течь сальников заднего редуктора, заглянул, есть подтеки на блоке, но не фатально, подождал, пришли сальники, снова загнал, как подняли, я прямо чуть не посидел - картина маслом: весь редуктор в масле, аж с каплями! При этом пятен на асфальте я не замечал. Кстати, для замены сальников редуктор снимать не нужно! Сразу было определено - причины таких потерь масла не сальники, они то вообще сухие, сняли редуктор и оказалось причина побега масла - трещина сливного отверстия (гайку какой то из этих мудаков перетянул видимо), так как доказать что это именно они не смог, забрал редуктор и заварили мне эту трещину, все поставил на место и поехал, естественно с потеря ной гарантией на этот узел (сам виноват наверное), прошол месяц и тут на днях заглядываю и обнаруживаю опять подтеки масла, не такие значительные, мелочь в общем то, но осадок остается. Теперь буду думать что делать, может кто и по советует чего дельного!
|