Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2013, 13:33   #64
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
0-20 это вода, а не масло,
5-30 это минимум что можно лить в наших условиях,
а так самое турбо-масло это классическое 5-50.
+1!
5-20 можно лить только в те моторы, которые имеют отдельный допуск (сейчас не вспомню, после поправлю) для данной вязкости. В обычные моторы лить категорически нельзя, да и (к примеру) Хонда внегласно запретили в России лить 0-20 в моторы последнего поколения......
5-30.....это в угоду экологам!)) Для зимы еще терпимо, а на лето......
Сейчас хорошее масло в линейке MOTUL появилось 8100 X-MAX с вязкостью 0-40. Рекомендовано для НИССАН GT-R последнего поколения (тоже турбомотор).
Залил при замене в СХ-7, мотор работает мягче, чем на 5-30 (8100 X-Cess), характерный дизельный звук при первом включении мотора практически исчез. Расход по трассе с пробками 12.9л/100км (средний за 4500км- ездили на юг, темп движения (если нет пробок и населенных пунктов) 110-160 +пробки+ немного горы).

На лето (особенно южные регионы, где жарко и перепады по высотам (горы)) 5-50 будет самое подходящее, но данную вязкость особо не производят ( я не беру в расчет спортивную линейку МОТЮЛЯ, т.к. для гражданских авто она не особо подходит).

Исходя из вышесказанного Х-МАХ 0-40 видится оптимальным (среди масел с проверенной репутацией) для всесезонного использования в СХ-7 2.3турбо.
ИМХО.

Последний раз редактировалось cosmos71; 03.08.2013 в 13:49..
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием