Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2013, 08:38   #53
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 48
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Clonasgard is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreySh Посмотреть сообщение
Была у меня такая же проблема, я её, слава Богу, решил! Все описал в этой теме, читай внимательно.
Цитата:
Сообщение от AndreySh Посмотреть сообщение
1. Возьми проволоку средней жесткости (не электрод, но и не обычный провод, например медную), у меня проходила на 15-20 см.
Вот это я и хотел услышать, что 15-20см внутри шланга слива конденсата, потому как учитывая то что надо перегибаться через крыло и тянуться к шлангу я и взял 15-20 см и только на 5 см смог ее засунуть, далее проволока гнется, боялся чем-то более твердым "тыкать". Спасибо!
Цитата:
Сообщение от AndreySh Посмотреть сообщение
2. ковровую обшивку надо поднимать - однозначно! Хоть обшивка в идеале и герметична, но имеются дополнительные отверстия (рамка под номер кузова и еще две дырки непонятно для чего?!), у меня вода дотекла до заднего сиденья (под обшивкой).
Да уж все-таки придется поднимать не хотелось, заодно и продизенфицирую хлоргексидином или каким-нибудь дезсредством из лаборатории.
Цитата:
Сообщение от AndreySh Посмотреть сообщение
3. после поднятия обшивки лучше отдать машину на мойку, где есть фены и ещё разные приспособы для просушки (сушили всю ночь).
У нас на мойках даже прополисосить нормально не могут, "не берет", мою только кузов все остальное делаю сам. Спасибо.

Цитата:
Сообщение от AndreySh Посмотреть сообщение
P.S. Обшивку снимал следующим образом: снимаешь сначала уплотнительные резинки вокруг арок дверей в тех местах, где находятся пластиковые обшивки стоек, затем пластиковую обшивку на передней правой и средней стойках и на порогах, затем поднимаешь по максимуму ковровое покрытие (сложного ничего нет).
Спасибо!
Clonasgard вне форума   Ответить с цитированием