Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2013, 22:00   #719
Macallan fan
 
Аватар для angor33
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 49
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14 angor33 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Опишу свои впечатления после прошивки (Glance):
CX-7 (рестайл) 2010 г.в.

Как было: При разгоне практически всегда был провал, машина начинала разгонятся на раз,два и поехали, я уже в принципе привык к этому и мог подстроится под маневры с обгоном и т.д.

Как стало: Провал при разгоне никуда не исчез (хотя временами сократился), более того машина сейчас ведет себя менее чем предсказуемо, может стартонуть с места так что по ощущениям гораздо резвее чем было, а может бурча под капотом начать плавный разгон, и это при одинаковом педалировании.

В общем ощущения не однозначные, видимо ожидал чего то другого, нежели чем получил.)

P.S. если честно не понимаю как на одном и том же авто при прочих равных условиях, у кого то после прошивки машина прет с низов, а у кого то (у меня например) не прет))
__________________
Так и есть! У меня так же. Ёжик шил. После пробок не едет, но я и не жму, еду метров 200, а потом всё хорошо. В прохладную погоду отлично, лучше стока. У меня две машины прошитые(разные) , обе тупят из- за адаптивных автоматов(пробки) лечится постоянно динамично ездить( не трудно, жене объяснил , недавно ездил, машина прёт) или снять клемму АКБ. При общении с чиповщиками узнал, что адаптацию АКП нельзя свести на нет. Т.е. она остаётся, через некое время кажется, что машина не едет. Не касается машин с МКП. Вообщем хочу другую машину.
__________________
STORMY BLUE. 2,3T SPORT продан, TLC

Последний раз редактировалось angor33; 05.08.2013 в 22:15..
angor33 вне форума   Ответить с цитированием