Цитата:
Сообщение от Абрик
добрый день. пролистал эту тему всю так сказать от корки до корки и что я понял у всех куча вопросов и нет конкретных ответов, которые мне бы тоже очень хотелось знать) имею в пользовании чайку 2.3 пробег на оригинальных дисках и колодках 80500 примерно. что мы имеем на данном этапе, я второй хозяин цыксы покупал её с пробегом в 35 тыс примерно. через какое то время тысячас к 40 обнаружил биение при торможении со 140км/ч. на данном моменте ни чего не изменилось, за исключением того, что биение стало чуть больше. проблему решать не торопился последний раз был на ТО сказали колодки передние осталось примерно 30% и задних чуть больше около 40% считаю ресурс куда с лихвой. с учетом что на этих колодках и дисках авто уехал с завода. проточку не делал. сейчас же стоит вопрос какие диски приобрести. советуют брать с насечками, а не с перфорацией, т.к. первофрация съедает колодки и колодки меняем через 10-15тыс км. опять же с чьих то слов (кого то из форумчан, точно не помню а искать лень).
диски ROTORA с насечками и перфорацие - 20500р только диски [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Диски ROTORA с насечками - 17900 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
на сколько я понимаю цена указана за пару или я не прав?
ещё
DBA Street T2 с насечками - 14500р [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...][/U]
Power slot с насечками ориентировочная цена около 5000 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
и оригинал Mazda L206-33-25XA Диск тормозной передний 3986р.
это из боле менее бюджетного. я пока не пришел к выбору своих дисков) может кто подтолкнет в нужное русло)
ещё есть вот такие варианты, но уж больно дорого) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|
на этом сайте тебе не кто не поможет это факт, сам задавал не мало вопросов и не одно конкретного, да ладно конкретного вообще по существу не давали!
короче по твоей беде:
биение это - поведенный тормозной диск ( причина долгое торможение с отвутствием вентиляции, и повторное торможение на горячий диск с усилием т.к. при горячих колодках и дисках ощющение плохого торможения и вынужденная усиленная нагрузка на детали, второй вариант с первым началом и в попаданием на диск влаги - пересечение брода или движение по лужам, постоянное)
решение -- замена диска и больше не чего, колодки не причем(оставляем не выкидываем) ИЛИ при хороших замерах диска(изноз в норме и равномерный) банальная расточка.
и в заключение : это нормальная болячка у 2-3х тонных машин (конкретно внедорожники, случаются это и у всех изветных прадо, крузеры, лендроверы)
ПАЖАЛУЙСТА))
