Может уже поздно, но добавлю про свой случай.
14 февраля выхожу с работы - машина стоит с разбитым стеклом (пассажирская дверь)
Вызов полиции... Звонок в страховую и т.д.
В полиции приняли заявление и выдали Талон-уведомление.
Страховая только по этому талону сразу выписала направление.
И вот здесь началась засада. Засадой оказалась... МАЗДА.РУ
Перед этим обзвонил нескольких дилеров - интересовался в какой срок поставят новое стекло. Большинство отвечали "месяц-два"
Самый короткий срок обозначил Рольф (от двух недель, но не более месяца) К ним и поехал с направлением.
Через две недели выясняется, что стекла на складе нет, его надо заказывать из Бельгии. Проходит месяц - сообщают что стекла нет и в Бельгии - надо везти из Японии.
Писал обращение в Представительство - вежливо посочувствовали...
Перед обращением звонил им - прямым текстом сказали: А чего вы хотите, машина снята с производства...
А в салоне менеджер по работе с клиентами рвал рубаху у себя на груди и клялся, что если к 04 апреля стекло не придёт, он снимет с новой машины...
Когда я позвонил 4 апреля - сказали, что этот менеджер уволился и они не знают ни про какие наши договорённости.
В общем стекло мне заменили только через 3 месяца...
В это время надо было ездить! В одном стекольном сервисе за 1500 р вставил пластиковую заглушку. Практически не было видно разницы (если не знать).
ЗЫ СХ7 моя вторая мазда. 7 лет до этого отъездил на трёшке.
Первый раз компания Мазда меня так разочаровала
|