Стоп,
Цитата:
Сообщение от ********.ru
на данный момент на центральном складе в Москве лежит 41 стекло
|
Вы про какое стекло говорите?
Про
лобовое или "
боковое"?
Вопрос темы:
Правое, пассажирское
Смотрим фотки в первом сообщении
PS
Вот текст ответа Мазда.РУ
From: Ivanenko, Sergey (S.) [mailto:sivanenko@mazdaeur.com] On Behalf Of MMRCS
Sent: Monday, March 18, 2013 6:01 PM
To: ______ _____ _________
Subject: обращение клиента _____ _._.
Уважаемый С____ В_______!
Мы выражаем свое сожаление относительно длительного срока ожидания запасных частей. Позвольте заверить Вас в том, что необходимые для ремонта детали были заказаны дилером незамедлительно. К сожалению, ввиду отсутствия запасных частей на складе дилера, заказ был размещен на центральный склад Mazda в Бельгии. Совместно с Филиал «ВОСТОК» ООО «РОЛЬФ» мы внимательно отслеживаем состояние заказа. Сотрудники дилера незамедлительно свяжутся с Вами, как только запасная часть появится на складе, и проинформируют Вас об ориентировочной дате, когда Ваш автомобиль будет отремонтирован.
Best regards,
Sergei Ivanenko
Customer Relations Coordinator
Retail Excellence
_____________________________
Mazda Motor RUS OOO