Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 00:15   #38
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Msk
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 svu is on a distinguished road
По умолчанию

Стоп,
Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
на данный момент на центральном складе в Москве лежит 41 стекло
Вы про какое стекло говорите?
Про лобовое или "боковое"?

Вопрос темы: Правое, пассажирское
Смотрим фотки в первом сообщении

PS
Вот текст ответа Мазда.РУ



From: Ivanenko, Sergey (S.) [mailto:sivanenko@mazdaeur.com] On Behalf Of MMRCS
Sent: Monday, March 18, 2013 6:01 PM
To: ______ _____ _________
Subject: обращение клиента _____ _._.


Уважаемый С____ В_______!

Мы выражаем свое сожаление относительно длительного срока ожидания запасных частей. Позвольте заверить Вас в том, что необходимые для ремонта детали были заказаны дилером незамедлительно. К сожалению, ввиду отсутствия запасных частей на складе дилера, заказ был размещен на центральный склад Mazda в Бельгии. Совместно с Филиал «ВОСТОК» ООО «РОЛЬФ» мы внимательно отслеживаем состояние заказа. Сотрудники дилера незамедлительно свяжутся с Вами, как только запасная часть появится на складе, и проинформируют Вас об ориентировочной дате, когда Ваш автомобиль будет отремонтирован.

Best regards,

Sergei Ivanenko

Customer Relations Coordinator

Retail Excellence
_____________________________
Mazda Motor RUS OOO

Последний раз редактировалось svu; 08.08.2013 в 00:54..
svu вне форума   Ответить с цитированием