Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 13:02   #142
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Gregor42ru, пока не будет вскрыт мотор ничего конкретно сказать нельзя.
Мою любимую турбину жалко, но Ваш пример доказывает, что турбины погибают не из-за заводского брака, а мотор их убивает.
1) Под подозрение попадает ГБЦ с износом
2) Неверно проточенное колено, человеческий фактор
3) К системе маслоподачи думаю претензий никаких, но промыть все каналы сложно, надо каждый смотреть досконально. Что с форсунками на поршни?
4) Задний сальник ставится непросто, он в Европе идет без обоймы и часто рукожопые мастера его криво ставят, в США он идет с обоймой специально, но стоит других денег. Это касается и сальников, такое даже в московских сервисах уже случалось и не раз. С проблемой знакомы.
5) Каково состояние форсунок и свечей?

Примите наши глубочайшие...
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием