Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 00:51   #18
Ездок
 
Аватар для Shem
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: г. Санкт-Петербург
Возраст: 47
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 13 Shem is on a distinguished road
По умолчанию

имею очень продолжительный опыт работы с турбомоторами сааб, так на них стоит Гаррет, ходили они у всех по разному, но в среднем 100-150 000 км Сааб-9000-й с ней отхаживал, когда выпустили Сааб 9-5 и 9-3 моторы задушили под Евро-4, подняв рабочую температуру двигателя на 5 градусов, для большего сгорания топлива, масло в трубках турбины начало тупо коксоваться и мотористы их либо меняли при замене турбины, либо брали промышленный фен и разогревая их до красна продували до тех пор пока из них переставал идти дым. В среднем на одну трубку уходило от 15 до 30 минут. После этого турбины еще жили долго. Еще одна причина выхода из строя турбы, постоянно забивающаяся вентиляция картерных газов. В каждое ТО потом включили обязательную работу про чистке вентиляции и маслоуловителя в котором к тому же еще рассверливали дырку большее диаметра, чтобы уменьшить подпор картерных газов. Так вот к чему я это все, а может кто выложить схему вентиляции СХ-7?
Shem вне форума   Ответить с цитированием