Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 18:53   #9
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

К датчику давления масла претензии отпали. Контрольная лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет при заводке двигателя. Значит "изоленты" на лампе нет
Далее - сбросил провод с датчика давления на остановленном двигателе и включенном зажигании - лампа погасла. Принцип работы датчика - когда нет давления масла - он замыкает контакт на массу. При появлении давления - контакт размыкается. Значит, если провод от датчика отключить - контрольная лампа погаснет - для нее это тоже самое,что датчик разомкнул контакт при появлении давления. Просто порог срабатывания этого датчика уж больно маленький... Механический манометр на холостых у меня показывает давление 0,4 кг/см2. При этом контрольная лампа на холостых ни разу не подмаргивала. Так что, думается мне, что вмешательств в прошивку двигателя не было ни с контролем давления масла, ни с лямбдой... Сейчас катализатор в дороге. Машина полуразобрана. Придет - поставлю, посмотрю на поведение машины. Но это будет после того, как решу проблему с давлением масла в маслосистеме.
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием