К датчику давления масла претензии отпали. Контрольная лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет при заводке двигателя. Значит "изоленты" на лампе нет

Далее - сбросил провод с датчика давления на остановленном двигателе и включенном зажигании - лампа погасла. Принцип работы датчика - когда нет давления масла - он замыкает контакт на массу. При появлении давления - контакт размыкается. Значит, если провод от датчика отключить - контрольная лампа погаснет - для нее это тоже самое,что датчик разомкнул контакт при появлении давления. Просто порог срабатывания этого датчика уж больно маленький... Механический манометр на холостых у меня показывает давление 0,4 кг/см2. При этом контрольная лампа на холостых ни разу не подмаргивала. Так что, думается мне, что вмешательств в прошивку двигателя не было ни с контролем давления масла, ни с лямбдой... Сейчас катализатор в дороге. Машина полуразобрана. Придет - поставлю, посмотрю на поведение машины. Но это будет после того, как решу проблему с давлением масла в маслосистеме.