Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 20:08   #379
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Wurund, Будешь хомут менять или подтягивать - не поленись,сначала сними патрубок, который затягиваешь и осмотри ротор турбины. Не должно быть осевого люфта и не должно быть белого налета (следов касания лопастями корпуса турбины) на корпусе турбины внутри в районе лопастей.
Если есть одно и/или другое - турбина требует ремонта или замены..
У меня тоже все мокрое от масла в этом районе. И хомут менял, и подтягивал - если там обилие масла - оно найдет выход. Нужно бороться не со следствием - вытекание масла,а с причиной - почему оно вообще там появляется.
В моем случае турбина Осевой люфт появился и повреждение подшипников, а затем и уплотнений турбины от недостаточного давления масла в системе маслоснабжения.
Подозреваю, что у Вас тоже нужно хотя бы посмотреть на ротор турбины перед тем как пытаться подтянуть или заменить хомут. Я даже на герметик пытался посадить
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием