Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 13:28   #380
Ездок
 
Аватар для Wurund
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 41
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 14 Wurund will become famous soon enough
По умолчанию

Gregor42ru, Да мне не то чтобы не ленно, мне очень даже любопытно, как там крыльчатка поживает)
Люфты гляну конечно!
Но их по моему разумению нет, либо в пределах погрешности так как симптомов нет и не было, т.е. дым из выхлопных труб отсутствует, масла за весь пробег не доливал, да и турботаймер стоит.
А то что турба подбрасывает масло, это норма в моем понимании ...
На другой машине, было и есть тоже самое, правда в меньшем количестве, но присутствует всегда! Только компрессорная часть повернута на 90 градусов по часовой стрелке (фото прикрепил), надеюсь ясно выразился. И масло травит в кулер и есть следы на хомуте который соединяет компрессор с пайпом идущем к кулеру.

Так чтобы увидеть ротор турбинной части, нужно выхлоп снять? Или я Вас не понимаю?

Последний раз редактировалось Wurund; 16.08.2013 в 13:33..
Wurund вне форума   Ответить с цитированием