Помогите с проблемой!
Доброго дня всем форумчанам. Ищу ответ или хотя бы какие то предположения на возникшую проблему.
делал не раз диагностику у разных мастеров но никто ни чего конкретного не сказал.
Суть проблемы:
Машина дергается на холостых. Заводиться со второй, третей попытки. Вылетает ошибка P2177 (бедная смесь на холостых оборотах). По поводу бензина отпадает, т.к. заправлял и 95 и 98, потом и то и другое с присадкой. Были мысли что это свечи, фильтр топливный, ЕГР, дроссель
Все из этого было проверено, заменено и почищено. Все в норме, проблема осталась. Теперь вопрос в следующем, может ли это быть из за лямбды или дело реально в косе, также есть вероятности проблемы в топливном давлении, MAP датчике, или возможно это подсос воздуха. Хотя если бы было топливное давление то машина бы не перла как угорелая после 3000 оборотов.
Также наблюдается покушивание масла + немного дымит из выхлапухи черный дымок. Турбина в порядке, люфта нет, всё чисто. Возможно что это просто из за маслосъемных колпочков.
Предыдущая диагностики на более менее нормальной станции в другом городе показала следующие данные:
Температура жидкости - 101 градус
положение дросселя - 14.1 rpm
Лямбда интегратор B1 - 23.4%
Лямбда адаптация - 0.0%
Давление во всасывающем патрубке - 55 kPa
Угол зажигания - 10.5 kw
Масса воздуха - 4.50 г/с
Величина коэффиц. Лямбда (банк 1 датчик 1) - 1.323
Ток зонда лямбда (банк 1 датчик 1) - 0.929 mA
Температура катализатора (ряд 1 датчик 1) - 569 градусов
Напряжение на блоке управления - 13.109 вольт
сегодня на работающий двиг отключил сначала MAF датчик машина начала работать по другому, вернул на место. Потом отсоединил MAP датчик, но ни чего не произошло. Так и должно быть?
Кто что думает, куда еще копать?
|