Было дело очень похожее - при повышении оборотов выше 3 тысяч начинался металлический скрежет, машина не развивала оборотов, схватывала с запозданием, никакой динамики - телега телегой. На диагносте у частника грешили что топлива недостаточно, но компьютер показывал достаточное давление топлива в системе и выдавал только ошибку по цепи питания вентилятора (электро).. Отгнали умному пареньку на другой сервис -тот протестировал все очень грамотно, выявил ошибку переобагощения смеси еще две ошибки по дроссельной заслонке и нщн какую-то, теперь вместо телеги, которая жрлаа более 30 литров бензина и из выхлопной валил черный дым - настоящая старя добрая мазда!! По поводу трубки у меня тоже думали что заглужена трубка от датчика положения дроссельной заслонки, снимали интеркулер, проверяли разрежение и давление от датчика, соединяли напрямую.. Я все это время уже и не надеялся вылечить машинку - ан нет!! Советую в таких случаях обращаться к грамотным специалистам. ПыСы - отгоняли до этого официалам, те продиагностировали и вообще сказали - мы чек сбросили, больше ошибок не выдает, и через час снова чек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще раз убеждаюсь, грамотный специалист професиионал дорогого стоит - никакого чека и отличная динамика и расход...
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Причем из расходников ничего не менял - провел настройки блока управления и датчиков. А то я тоже раньше и воздушный фильтр каждую 1000 менял, и лямбду уже хотел менять, и катализатор выбивать, и так далее... продавать только хотел, но сейчас неет, такая как говорится нужна самому)))))
Последний раз редактировалось Ruslan.Demin; 19.08.2013 в 16:32..
Причина: Добавлено сообщение
|