Вчера перебрал рейку, заменив ремкомплект - 3 сальника.
Вот редиски! - конструкторы Мазда. По нормальной схеме должно быть как минимум 4 сальника!!!!
Две полости, в которых декстрон. Одна на сошке, вторая в толстой половине корпуса рейки. Но конструкция такова, что четвертый сальник выполнен в одном корпусе с опорным подшипником. И в ремкомплект не входит! Его цена на Эксисте 3,9 тыс. руб.
Пришлось поджать пружинку сальника (укоротить и надеть по новой) и собрать не меняя опорного подшипника.
Причина неисправности - износ сальника в корпусе рейки внутри (практически по середине корпуса рейки) по причине попадания воды (откуда не понятно) и наружней коррозии штока рейки. Шток зачистил и отшлифовал, чтобы он не драл новые сальники. Походит еще.
P.S. Кстати, в каталоге Эксиста ремкомплект рейки обозван опорной шайбой!!!!!! Только благодаря каталогам других магазинов удалось вычислить и заказать ремкомплект.
|