Белый дым после ремонта двигателя
Коллеги по машине - прошу помощи. Месяца два назад залил двигатель в ливень( прокатился по зеркала в сильный дождь). Перебрали движок, меняли кольца, прокладки, маслосъемные т.п. Шатуны с поршнями не меняли. Сказали бегать будет еще тыс 100 минимум. Проехав 2000 км поехал менять масло, поменяли. Стала греться. Промыли радиатор, результата ноль. Не допускал поднятия температуры более чем на 2 деления ( врубал печку и сбавлял скорость).еще через тысячу км задымил белый дым. Антфриз попал в систему сгорания. Приехал к этим м..кам. Типо оставляйте будем смотреть. День машина стояла, звоню - в ответ мол мы компрессию проверили, визуально причину найти не можем, даете типо добро вскрыть голову.ну естественно даю, сказал я раз не могут обнаружить. Сняли голову. Приезжаю, говорят беда. В третьем цилиндре показывает 9 очков, вместо 11 как в других.прокладка типо нормальная.показали, что мол в цилиндре при гидроударе была микротрещина, сейчас типо выдавило в цилиндре, что то.двигатель алюминиевый и мол мы просто не видели когда меняли. А проехав 3 тыс, ситуация усугубилась.хочу понять - херово отремонтировали и это вытекающие от их ремонта дефекты или говорят правду.предложили гильзануть 3 цилиндр. Мало верится, что это не их вина. Потому что в первый день после переборки текло с днища масло.как оказалось у них был плохой герметик.заранее спасибо за помощь и советы.
|