Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 12:26   #1143
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайракс Посмотреть сообщение
Не согласен, я предоставлял масло которое соответствует заявленным требованиям завода изготовителя, поэтому им для начало надо будет доказать что это произошло из-за масла и что оно не соответствует.
Ну на самом деле будет все не так: авто заберут для выяснения причин, после установки диагноза -"турбина", ММР ознакомится с историей вашего обслуживания и укажет вам на то вы заливали не "официальное масло Мобил/Декселия, которое рекомендовано производителем", а всего лишь некую жижу под названием "масло клиента", именно так оно и записано в документах ведь? Чувствуете разницу?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием