Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 11:21   #1
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию Двигатель L3K9 на Мазду СХ-7

Выставляется на продажу двигатель на Мазду СХ-7 2,3 турбо 2007 года.
Двигатель не здоров.
Есть проблемы с давлением масла вследствие чего есть выработка на шейках распредвалов.
Описываю честно все состояние, чтобы не было потом неоправданных надежд или претензий.
Блок цилиндров без замечаний - на цилиндрах виден заводской хонинг.
Коленвал проточен под размер ремонтных вкладышей 0,25. Все шейки имеют размер 51,75 во всех плоскостях. Царапин и задиров на шейках нет. Элипсности нет.
Вкладыши все новые (и шатунные, и коренные, и упорный)
Заменен третий поршень и шатун.
Установлены новые поршневые кольца. Зазор колец в замках 0,25 мм, что говорит о нормальном состоянии цилиндров и колец.
Заменен маслонасос, маслоприемник, цепь, натяжитель цепи, муфта VVTi, распредвалы, маслосъемные колпачки, регулировочные стаканчими клапанов. Также установлены новые свечи, новая помпа, термостат и паразитный ролик ремня навесного оборудования. Натяжной ролик поврежден и подлежит замене.
Естественно, установлены новые сальники коленвала (2 шт.)
Новая прокладка ГБЦ. Также новая прокладка клапанной крышки.
Двигатель был собран и обкатан.
Проблемы - недостаточное давление масла. Вероятная причина - прослаблены коренные вкладыши.
В результате образовалась выработка на шейках распредвалов.
Других повреждений нет.
К сожалению, в своем колхозе не смог найти внятных мастеров, способных привести двигатель в исправное состояние.
По этой причине заказал себе новый двигатель. Уж поставить смогу и сам.
Вдруг кому нужен мой двигатель? У кого руки прямые и проблема со своим двигателем более значительная, чем моя.
По приходу нового двигателя сниму со старого навесное оборудование, впускной и выпускной коллекторы, ТНВД, клапан ЕГР и сам двигатель упакую.
В принципе двигатель можно поставить и так, залить масло 10W-40, чтобы выставить машину на продажу. Работать будет, тысяч 10 пробежит, только гремят распредвалы пока двигатель не прогреется.
Лично меня это не устраивает - хочется стабильной длительной работы машины, поэтому пошел по пути замены двигателя.
Но не у всех есть такая возможность и желание...
О цене договоримся.
Мой телефон - +79039450624

Последний раз редактировалось Gregor42ru; 27.08.2013 в 11:30..
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google