Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 23:30   #1151
Ездок
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 14 Алекс Лёлик will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x-tremist Посмотреть сообщение
Сейчас сижу в Рольф восток на втором ТО, уже второй раз при проведении ТО по моей просьбе заливают мобил 0w40
И.... что за вывод из этого?
По Вашей просьбе и за Ваши деньги в автомобиль хоть касторки нальют, или кабриолет соорудят.
Если масло, которое используется при ТО, Рольф льёт из своей "бочки" и оно соответствует рекомендациям производителя, проблем нет.
Если Вы привозите продукт с собой, настояв на его использовании, факт сохранения гарантии под угрозой.
Дилер не несёт ответственности в случае использования материалов, предоставляемых клиентом. И отказать в их использовании Вам он, по закону, не может. Порядочный мастер, в ответ на Вашу просьбу, обязательно упомянет о вышеизложенном.
Доказывать клиенту факт возникновения проблемы сервис будет только в случае полного цикла услуг (материалы и проведение работ - "под одной крышей"). В случае использования клиентских деталей или тех. жидкостей, этот факт вноситься в сервисную историю и при возникновении проблем и возможности предоставленного клиентом материала прямо или косвенно влиять на возникновение проблемы - Вам нужно доказывать сервису, что запчасть или жидкость были соответствующего качества. Сервису же достаточно только констатировать факт использования предоставленной клиентом детали (непонятного происхождения), а техническому специалисту подтвердить связь возникшей проблемы с Вашей деталью. Как минимум, сохраняйте чеки, или документы, подтверждающие, что материалы покупались в сертифицированном магазине, это поможет...
Нередко случаются исключения - когда сервис закрывает глаза и ради сохранения репутации и отношений с хорошим клиентом, признаёт случай гарантийным. Но всегда нужно помнить, что все гарантийные обязательства - компенсирует производитель и в данном случае, а это не меньшая "бумажная волока" двигаясь на встречу клиентам, сервисы берут расходы на себя, что тоже "не айс"...
Доказать и победить можно всё и всех, но это всегда вопрос времени, денег и нервов... и нашего выбора.

Последний раз редактировалось Алекс Лёлик; 27.08.2013 в 23:33..
Алекс Лёлик вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google