Ну вообще странные конечно они мотористы), если был гидроудар, то однозначно загнуло шатун, а они ни одного шатуна не поменяли, в чем смысл переборки мотора, заменить колца и маслосъемные? Для удаления воды из него можно было снять поддон и промыть все, единственное, эмульсия очень плохо вымывается. Возможно повело головку блока, они должны были все детали промерять.Не понятно почему ВЫ должны плать за новый ремонт!!!! Они делают двигатель т.е. они технически подкованны, а вы делитант, можно сослаться на то, что они ввели Вас в заблуждение, и провели некачественную дифектовку (почитайте закан о защите прав потребителей). На крайняк можно тупо припугнуть судом или договориться с ними полюбовно-например: вы платите за з/ч, а они не берут деньги за работы. По поводу гильзовки: если сделать в нормальной проверенной конторе от гильзования одного цилиндра, криминала быть не должно, но нужна ли она в вашем случая

сомневаюсь! Отвезите сами блок в нормальную контору по ремонту двигателей, пусть они его опресуют и тогда будет понятно есть трещина или нет, да и плоскость ГБЦ тоже лучше проверить.