Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2013, 22:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Актау
Возраст: 38
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Manjari is on a distinguished road
По умолчанию Дергается авто

Доброго всем форумчанам времени суток.

Уже не первый день пытаюсь разобраться в своей проблеме.

У машины ошибка P2177 (Бедная смесь вне диапозона холостого хода) вроде перевод такой

Симптомы у машины:

1. Дергается на прогретый двигатель на ХХ
2. Есть тупняки на разгоне в промежутках 2-3 тысячи
3. В этот момент когда коробка переключается то машина притормаживает как будто
4. Заводиться на холодную только со 2 раза, на горячую с первой попытки. Если проехался, заглушил пошел в магаз и т.д.


Что делалось на машине:

1. Чистка клапана ЕГР
2. ЧИстка дросселя
3. Замена топливного погружного фильтра
4. Замена свечей
5. Замена воздушного фильтра
6. МАсло в двиге свежее 5w-30 от Idemitsu

Заметил еще странный немного похожий на свистящий звук в районе задних колес. Может быть звук топливного насоса.

Вот такие показатели двигателя на ХХ сделанные через блютуз адаптер когда приехал с работы на прогретый поработавший двигатель, чтобы проблема которая есть вся фиксировалась.

Vacuum (Турбо манометр): 16,8 in/Hg

Температура жидкости: 99 гр

Температура ката B1S1: 780 гр


Воздушно топливная смесь: 18,26

Расход топлива в час на ХХ: 1,0

Дроссель: 12,5%

Нагрузка на двигатель: 26,7%

Обороты: 718 rpm

O2B1S1: вообще ни чего не показывало

O21x2: 0,0V

Кратковременная балансировка топлива: 23.4%

Долговременная балансировка топлива: 0.0%

Эквивалентное соот. ЛЗ: 1.0

Давление в топливной рампе: 281 psi

давление во впускном: 6.4 psi

AvCO2
Наибольшее значение 538.5 g/kg
Наименьшее значение 538.5 g/kg

напряжение модуля: 13V

MAF сенсор: 3.2 g/s

Давление топлива я заметил очень сильно падает после прогрева. У вас на скрине показывает 2980 kpa что примерно 430 psi. Когда я ключ поверну в ON давление показывает всего 200 psi после заводки сразу же показывает 400-430 а вот после прогрева падает аж до 280.

Катализатор нагревается до 900 градусов, но потом остывает соответственно, на сколько быстро он должен остывать не знаю. Подтупления так же есть при разгоне в промежутках 2-3 тысячи, потом лучше становиться, с 1 до 2 тысяч тоже вроде неплохо.

далее привожу показатели на 3000 оборотах

Vacuum:
Наибольшее значение 8,8 in/Hg
Наименьшее значение -22,2 in/Hg

Температура жидкости
Наибольшее значение 103 гр
Наименьше значение 81 гр

Температура ката B1S1
Наибольшее значение 828 гр
Наименьше значение 529 гр

Воздушно топливная смесь
Наибольшее значение 19,2
Наименьшее значение 13,9

Расход топлива в час на ХХ
1 л в час

Дроссель
Наибольшее значение 19,6
Наименьшее значение 12,9

Нагрузка на двигатель
Наибольшее значение 38,4%
Наименьшее значение 8,2%

O2B1S1
Наибольшее значение 0,2V
Наименьшее значение 0.2V

O21x2
Наибольшее значение 0.8V
Наименьшее значение 0.0V

Кратковременная балансировка топлива
Наибольшее значение 45,3%
Наименьшее значение -3,1%

Долговременная балансировка топлива
Наибольшее значение 20,3%
Наименьшее значение 0,0%

Эквивалентное соот. ЛЗ
Наибольшее значение 1,0
Наименьшее значение 1,0

Давление в топливной рампе
Наибольшее значение 480,1 psi
Наименьшее значение 266.9 psi

давление во впускном
Наибольшее значение 8,8 psi
Наименьшее значение 3.9 psi

AvCO2
Наибольшее значение 538.5 g/kg
Наименьшее значение 538.5 g/kg

напряжение модуля
Наибольшее значение 13,5V
Наименьшее значение 13.0V

MAF сенсор
Наибольшее значение 18,8 g/s
Наименьшее значение 3.0 g/s

Наверное надо было взять конкретное занчение в этот ммоент а не наибольше или наименьшее. Но может кто что сможет сказать так.

Может я уже начитался ерунды и голову забеваю, но мне кажется что есть запах бензина в масле. А уровень стоит на середине как и ставил вроде.

Есть у кого нибудь какие то предположения?

Добавлено через 10 минут 1 секунду
Нашел сегодня одного здравомыслящего человека по этим движкам. Позвонил, но он уезжает и будет только в понедельник. Сказал эти движки знает, так что поможет или попробует разобраться. Но хотел бы знать с чем можно столкнуться и не раскрутят ли меня на лишнии бабки. Типа "Замени для начала фильтр салонный" а потом посмотрим.

Последний раз редактировалось Manjari; 28.08.2013 в 22:25.. Причина: Добавлено сообщение
Manjari вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google