Цитата:
Сообщение от ********.ru
Все написаное товарищем говорит о конченной турбине, а не нормальной эксплуатации авто.
Масло погуще это временная мера.
|
Почему вы так уверены? В турбине масляный клин, там ничего не трется и ломаться нечему, если конечно масло поступает. В первых ревизиях турбины больше зазор между кольцами и осью чем в новых поэтому критична вязкость масла и на холостых это масло через зазор просачивается, меняем масло на новое или гуще и данная проблема пропадает, это если турбина исправна и дымит.
Сам столкнулся с данной проблемой когда вязкость мобила немного упала и машина задымила, после замены перестала. И еще то что турбина дымит после разжижения масла точно не говорит о ее кончине, просто техническая недоработка. Ваше дело ее менять а можно и дальше ездить как я, уже 130000км.
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Цитата:
Сообщение от ********.ru
штатный нормальный, но лучше не хомут менять, а целиком убогий штатный патрубок поменять на турбо инлет.
Это многослойный силикон который плотно обжимает турбину и гасит вибрации, не соскакивая с нее.
Улучшает поток воздуха в турбину, делая работу мотора намного легче.
Ссылка на магазин: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|
Выброс денег на ветер. Та же хня только из супер пупер силикона. Хомут новый и ничего не соскочит.