Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2013, 20:48   #389
Ездок
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: на Родине
Возраст: 40
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 94 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 14 Stepik will become famous soon enoughStepik will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Все написаное товарищем говорит о конченной турбине, а не нормальной эксплуатации авто.
Масло погуще это временная мера.
Почему вы так уверены? В турбине масляный клин, там ничего не трется и ломаться нечему, если конечно масло поступает. В первых ревизиях турбины больше зазор между кольцами и осью чем в новых поэтому критична вязкость масла и на холостых это масло через зазор просачивается, меняем масло на новое или гуще и данная проблема пропадает, это если турбина исправна и дымит.
Сам столкнулся с данной проблемой когда вязкость мобила немного упала и машина задымила, после замены перестала. И еще то что турбина дымит после разжижения масла точно не говорит о ее кончине, просто техническая недоработка. Ваше дело ее менять а можно и дальше ездить как я, уже 130000км.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
штатный нормальный, но лучше не хомут менять, а целиком убогий штатный патрубок поменять на турбо инлет.

Это многослойный силикон который плотно обжимает турбину и гасит вибрации, не соскакивая с нее.
Улучшает поток воздуха в турбину, делая работу мотора намного легче.



Ссылка на магазин: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Выброс денег на ветер. Та же хня только из супер пупер силикона. Хомут новый и ничего не соскочит.

Последний раз редактировалось Stepik; 31.08.2013 в 20:50.. Причина: Добавлено сообщение
Stepik вне форума   Ответить с цитированием