Dashhawk показывает следующее:
1. При движении без кондиционера температура ОЖ в пробках и при медленной езде достигает 98-101 градуса, если остановиться и помолотить на холостых, она не падает, поэтому пока вы остужаете турбину, мотор также греется. Глушим, ждем полминуты, температура уже 112-115, еще полминуты 120-125, потом начинает падать.
2. При движении с кондиционером температура редко превышает 95, т.к. часто включается вентилятор и охлаждает радиаторы.
3. Когда подьъезжаю к парковке, включаю кондиционер и остужаю мотор до 88-91 градуса, потом глушу.
4. При этом температура в выпускном коллекторе тоже бывает большая, приходится сидеть и ждать пока понизится с 800-850 хотябы до 650-700. Температуру смотрю по первому катализатору, т.к. датчика EGT пока не поставил.
5. При засирании просвета между двумя радиаторами вентиляторы теряют эффективность больше чем в 2 раза.
6. При запуске перегретой машины температура резко падает, т.к. помпа разгоняет жижу в блоке.
|