Тема: Ксенон
Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2008, 17:23   #31
Новичок
 
Аватар для VAV
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 VAV is on a distinguished road
По умолчанию

Вопрос к тем, кто ставил ксенон в ближний в туринг.
Вкратце, конструктивный нюанс:
На клеммы галогеновой лампы недевается переходной (он же крепежный) патрон, далее это всё фиксируется пружинным замком, сверху пыльник, потом клемма с питающим проводом.
При установке ксеноновой лампы мне крепежный патрон порезали, оставив от него только юбку, которая нужна при фиксации лампы пружинным замком. Задней части крепежного патрона теперь нет, а она проходила через пыльник, обеспечивая герметичность фары. На проводку сразу после крепежного патрона (порезанного) намотали слой изоленты размером, равным диаметру отверстия в пыльнике и собрали. Как вам сделали? Если не присматривали за установщиками, то стоит заглянуть за блок фару, мож там дырка с палец?
Надеюсь понятно написал…
З.Ы.
Ближний ксенон MTF 5000К
Дальний/ПТФ галоген IPF 5000К
Габариты/задний ход/подсветка салона – диоды ПИА
Да кстати, а никто не запитывал задний правый ПТФ, а то фара есть, а дырка под патрон лампы запаяна?
VAV вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google