Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2013, 19:48   #20
Ездок
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: на Родине
Возраст: 40
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 94 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 14 Stepik will become famous soon enoughStepik will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славамурава Посмотреть сообщение
Stepik, Фантастичные показатели
Ну у меня машина тоже жрала по городу и когда топил что есть силы, но потом поставил бортовой комп (считает он точно), научился экономить, кстати несложно, главное научится плавно трогаться и не выкручивать обороты больше 2100-2500 (2500 крайне редко применяю) на обгонах можно педаль почти в пол. При таком стиле коробка адаптируется и на малых скоростях раньше переключается вот и экономия. Как по паспорту.
А от иркутска трасса снежная была и снегопад ехали максимум 110 поэтому и расход такой.

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Gregor42ru Посмотреть сообщение
У меня тоже при не рабочей турбине и движении по трассе со скоростью 90-95 км на круизе на расстоянии 300 км компьютер показал расход 12,1 л. на 100 км. Но это не езда. Во первых, турбина подклинивала и тяги временами совсем не было, во вторых, практически всю дорогу на 6 передаче тошнил в правом ряду...
А так в моем режиме езды, когда 70% езда по трассе - средний расход был в районе 14,5 литров на сотню при G95 от Газпромнефти.
Каждую неделю наезжаю от 700 до 1000 км. Так что статистика богатая...
У меня машина прошитая, ничего не подклинивает, кстати не понял как это, турбояма что ли? Я например не тошню, но езжу как все, с такой же скоростью, может у нас тормознутый трафик. Не знаю. Тут главное резко педаль не жать, она электронная и очень чувствительная.

Последний раз редактировалось Stepik; 03.09.2013 в 19:57.. Причина: Добавлено сообщение
Stepik вне форума   Ответить с цитированием