Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 11:27   #1
Banned
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Московская обл
Возраст: 47
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 Batek is on a distinguished road
3 Про то где ж брать запчасти и у кого делать ремонт

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Прошу всех соклубников и гостей форума - ВНИМАНИЕ!

При замене ГРМ требуется МИНИМАЛЬНО 5 (ПЯТЬ) деталей, а именно:

1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке.
2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих.
3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено, дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено.
4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки.
5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки

Каждая деталь очень важна при данном виде работ и исключение хотя бы одной из списка может привести к повторной замене и неудовлетворительной работе двигателя.

Максимально комплект ГРМ состоит из 13 позиций общим количество 20 деталей.

Очень интересно!
RPM мне натяжитель цепи не менял!!!!!!!!!!!!!!
От них оказывается надо подальше держаться, а их хвалят уж больно!
Эй модераторы, администраторы! Объяснитесь, кто из Ваших партнеров прав????

Последний раз редактировалось Batek; 05.09.2013 в 11:40.. Причина: Уточнение
Batek вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google