Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 16:01   #8
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Batek Посмотреть сообщение
Что скажите Константин?
Константин говорит, что на его опыте работы вообще с автомобилями 15 лет, все компоненты ГРМ обязательны к замене по причине общего износа и усталости материалов.

Учитывая особенность принципа работы - менять натяжитель ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Так как при растяжении цепи шток выходит и закусывается.

Ни один механик не будет разглядывать и анализировать это, добросовестный поменяет, а другой застопорит шток и поставит натяжитель обратно.

Суть спецпредложния сделать цену ниже, но не за счет низких цен, а за счет отсутствия важного элемента узла ГРМ.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием