Batek, Вам все расписали что и почему.
Если вы стена и не воспринимаете информацию, то смысл дальше распинаться.
Экономия денег клиента на натяжителе обусловлена сугубо коммерческим интересом привлечь этого самого клиента именно к себе, а не христианским чувством сохранить кровно заработанные $$$ неизвестного человека.
Дилеры делали это для экономии средств ММР, а сервисы, чтобы завлечь более низкой ценой.
Но прикрываясь мануалами по вопросу натяжителя, почему-то никто дальше ими не прикрывается относительно обязательного масла Декселия или болтов шестерней и шкива, 14 болтов клапанной крышки и так далее.
А ведь алмазная шайба одноразовая... и так далее.
Лучше не поднимать эту тему с мануалами.
Batek, я написал, что экономия в 2тр на натяжителе рано или поздно приведет к повторному выходу из строя всего механизма,
но гарантия это отлично, если не учитывать время, которое уйдет на повторную поездку на сервис, нервы, которые по-любому уйдут, когда у вас снова что-то с утра задизелит, а если сервис закроется или сменится руководство, то и про гарантии все забудут.
Стоит это все того? Решать каждому из вас!
Последний раз редактировалось Костя мотор; 05.09.2013 в 20:11..
|