Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 19:51   #21
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Batek, Вам все расписали что и почему.
Если вы стена и не воспринимаете информацию, то смысл дальше распинаться.

Экономия денег клиента на натяжителе обусловлена сугубо коммерческим интересом привлечь этого самого клиента именно к себе, а не христианским чувством сохранить кровно заработанные $$$ неизвестного человека.

Дилеры делали это для экономии средств ММР, а сервисы, чтобы завлечь более низкой ценой.

Но прикрываясь мануалами по вопросу натяжителя, почему-то никто дальше ими не прикрывается относительно обязательного масла Декселия или болтов шестерней и шкива, 14 болтов клапанной крышки и так далее.
А ведь алмазная шайба одноразовая... и так далее.

Лучше не поднимать эту тему с мануалами.

Batek, я написал, что экономия в 2тр на натяжителе рано или поздно приведет к повторному выходу из строя всего механизма,
но гарантия это отлично, если не учитывать время, которое уйдет на повторную поездку на сервис, нервы, которые по-любому уйдут, когда у вас снова что-то с утра задизелит, а если сервис закроется или сменится руководство, то и про гарантии все забудут.

Стоит это все того? Решать каждому из вас!

Последний раз редактировалось Костя мотор; 05.09.2013 в 20:11..
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google