Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 23:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2013
Адрес: Алма-Ата
Возраст: 95
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 wulang is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valdo Посмотреть сообщение
Юрий3005, спасет тебя скорее не столько восстановление герметичности фары,сколько улучшение вентиляции,чтобы быстрее просыхала,с нее конденсат вниз течет через фишку на блок розжига,снимать бампер,фару,блок с нее,все сушить,я подмазывал герметиком вход для фишки,хотя врядли это поможет...дальше пробивать отверстия для вентиляции фары(там есть сопла) и на них трубочки,желательно гнутые,чтоб направить к двиглу(будет быстро просыхать от тепла)...
Здравствуйте,
можно поподробнее про сопла?
Стала потеть фара, разобрал. загерметил силиконовым герметиком для аквариумов. все промыл и просушил. в блоке розжега было болото. после просушки даже заработал))). НО... снова начала потеть уже на следующий день. я только одно вентеляционное отверстие нашел заткнутое пробкой с паролоном. где эти сопла? как пробивать? какие трубки вставляли? от капельницы подойдут или они поплавятся к чертям?

Последний раз редактировалось wulang; 10.09.2013 в 00:02..
wulang вне форума   Ответить с цитированием