Всем привет.
Ошибка выскочила повторно, а это означает, что клапан зря менял.
И верно, чему же там ломаться? Меняйте его только при явных повреждениях.
Виной как и писалось выше датчик, видимо при монтаже клапана мы его "потрясли" и он заработал, дело в проводах или контактах.
Сам датчик имеет код L3K9-18-9B1 и самое смешное в моей ситуации, он оказался именно тем датчиком, про который я спрашивал (выше фото - красная стрелка). Да да, это есть электромагнитный клапан дроссельной заслонки. Крепится одним крестообразным винтом.
Перед заменой датчика советую сделать несколько нажатий на его торец, где находится кнопка, она и "залипла". Вероятно и покупать новый не нужно, заработает как в моем случае.
Пластина давит на кнопку в двух случаях:
1.До запуска
2.На максимальных оборотах
В этом случае заслонка открыта полностью.
Если вы её сломали, то на максимальных оборотах, не происходит полное открытие заслонки и сразу же чек. Если вы не гоняете, то чек не загорится. На запуск не влияет.
Всё выше написанное лишь мои собственные наблюдения и выводы, возникшие в результате ошибки P2009
Надеюсь информация кому-нибудь будет полезной.
Спасибо за внимание.
|