Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2013, 20:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13 x-tremist is on a distinguished road
По умолчанию

То, что инженер мудак - я понял после слов что сальник быстроизнашеваемая деталь
Ехать в дженсер или мейджер вариант, но машину я брал в Рольф Восток и ТО там проходил, а в дженсере и мейджере не разу не был...хотя я думаю что им должно быть пох...
Но и хочу нагрузить мастера и инженера по гарантии за такой подход к гарантийному обслуживанию. Или оно того не стоит? и тупо записаться к другому дилеру?
Да и еще...
Они мне не отказали....просто сказали, что нужно снимать КПП и смотреть откуда течет, если сальник стоит криво это гарантия, а если стоит ровно и из под него течет то нет. И заказ-наряд дали, а в нем написано для диагностики требуется снятие КПП. Почитал гарантийную книгу, так вот в ней к быстроизнашиваемым относятся: свечи зажигания диски сцепления, колодки, диски, фильтра, предохранители, лампы, приводные ремни. И НИ ОДНОГО СЛОВА ПРО САЛЬНИКИ ИЛИ КАКИЕ ЛИБО УПЛОТНЕНИЯ!

Последний раз редактировалось x-tremist; 10.09.2013 в 21:05..
x-tremist вне форума   Ответить с цитированием