То, что инженер мудак - я понял после слов что сальник быстроизнашеваемая деталь

Ехать в дженсер или мейджер вариант, но машину я брал в Рольф Восток и ТО там проходил, а в дженсере и мейджере не разу не был...хотя я думаю что им должно быть пох...
Но и хочу нагрузить мастера и инженера по гарантии за такой подход к гарантийному обслуживанию. Или оно того не стоит? и тупо записаться к другому дилеру?
Да и еще...
Они мне не отказали....просто сказали, что нужно снимать КПП и смотреть откуда течет, если сальник стоит криво это гарантия, а если стоит ровно и из под него течет то нет. И заказ-наряд дали, а в нем написано для диагностики требуется снятие КПП. Почитал гарантийную книгу, так вот в ней к быстроизнашиваемым относятся: свечи зажигания диски сцепления, колодки, диски, фильтра, предохранители, лампы, приводные ремни. И НИ ОДНОГО СЛОВА ПРО САЛЬНИКИ ИЛИ КАКИЕ ЛИБО УПЛОТНЕНИЯ!