Рейку я перебирал. Нужно купить ремкомплект - в нем три сальника. А четвертый сальник в сборе с подшипником скольжения. Его тоже желательно прикупить, но он зараза дороговат...
Рейку перебрал, все заменил. Причина выхода из строя в моем случае была в том, что под пыльники рейки попала водичка и на штоке рейки образовалась поверхностная коррозия, которая драла сальники и в конце концов они не выдержали. Шток рейки наждачкой отшлифовал, сальники заменил, все собрал. Вроде живем... Во всяком случае течей нет. Гидроусилитель работает.
Но рейку снимал при снятом двигателе... А по книжке - нужно снимать подрамник и только тогда появляется доступ к рейке.
В салоне рулевую колонку не нужно разбирать. Откручиваете с низу под педалями один болт на 12 и снимаете разъем с сошки рейки. Не забудьте пометить расположение валов. И не крутите руль - чтобы не нарушить работу возвратного механизма указателей поворота.
Все решаемо.
Последний раз редактировалось Gregor42ru; 16.09.2013 в 17:15..
|