Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2013, 17:06   #2
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Рейку я перебирал. Нужно купить ремкомплект - в нем три сальника. А четвертый сальник в сборе с подшипником скольжения. Его тоже желательно прикупить, но он зараза дороговат...
Рейку перебрал, все заменил. Причина выхода из строя в моем случае была в том, что под пыльники рейки попала водичка и на штоке рейки образовалась поверхностная коррозия, которая драла сальники и в конце концов они не выдержали. Шток рейки наждачкой отшлифовал, сальники заменил, все собрал. Вроде живем... Во всяком случае течей нет. Гидроусилитель работает.
Но рейку снимал при снятом двигателе... А по книжке - нужно снимать подрамник и только тогда появляется доступ к рейке.
В салоне рулевую колонку не нужно разбирать. Откручиваете с низу под педалями один болт на 12 и снимаете разъем с сошки рейки. Не забудьте пометить расположение валов. И не крутите руль - чтобы не нарушить работу возвратного механизма указателей поворота.
Все решаемо.

Последний раз редактировалось Gregor42ru; 16.09.2013 в 17:15..
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием