Продолжается история с возникновением чека. Сжег бак 95 (несте) бензина. Чек то горит, то не горит (так и не понял от чего зависит. Машина продолжает через раз заводиться "с натугой"

. На холодную заводится хуже, разогретая лучше, но тоже бывают косяки.
Сегодня попробовал 2 раза выключить и включить зажигание, чтобы насос подкачал бензина побольше. Машина на удивление завелась бодро и без проблем чека нет. Пока проэксперементировал только 1 раз буду наблюдать. Провалов мощности нет и не было, двигатель работает ровно, не дергает, температура в норме, обороты не плавают. Правда на холостых показывает где-то 1000-1100 оборотов. Как у вас? В связи с этим вопросы:
1 Прочитал, что очень часто лябда бывает причиной аналогичных косячков (чек горит, но вроде дергать не должно) На диагностике ОД мне сказали, "ошибка насыщения топливной смеси" (не слишком бедная и не слишком богатая и именно так). Код, к сожалению, не уточнил. Могут быть симтомы такие признаком неправильной работы лямбда зонда? Можно ли проверить ее работоспособность?
2 Есть ли возможность это проверить, чтобы не гадать на кофейной гуще (кроме как вставить другой и покататься - лишней десятки на эксперимент нет)
3 Насколько я понял зонда 2. Есть ли возможность определить какой именно глючит, тк насколько я понял они отличаются.
4 Лямбда зонд и кислородный датчик - это одно и то же?
5 ОД посоветовал начать с замены топливного фильтра и промывки топливной системы (свечи оригинальные новые), это недешево, да и потом, мне кажется, в Канаде (машина Канадка) неплохой все-таки бензин, тем более, что частота выхода из строя топливника намного ниже, чем замена зондов. до этого ездил на ЛансереХ 5 лет никаких проблем с топливной системой, а тут из Канады в июле приехала, не может там бензин быть хуже.
6 Какая нормальная частота оборотов на тахометре на холостом ходу (нейтралка или паркинг).
7 Как быстро должна прогреваться машина - у меня сейчас выходит на рабочую температуру очень быстро, где то минута-две. Температура не плавает прогревается и держится. До этого был Лансер Х он грелся минут 8 (на холостом ходу). Прогревал при небольшой нагрузке.
8 Еще вопрос - имеет ли смысл покупать бу лямбду?
Буду благодарен любой информации ибо с такой проблемой столкнулся впервые и, честно говоря, не знаю за что хвататься.
