Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 11:53   #187
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Холостые обороты - 750-800
Холодный запуск - вначале обороты 2000, затем в течение минуты опускаются на 1000-1100 и еще через минуту-две приходят к финальным 750-800.
Кислородный датчик и Лямдба - это один и тот же зверь.
По остальным вопросам, увы не смогу помочь...
Но по симптомам - похоже на глюки Лямбды...

Сам недавно купил на авторазборе каталитический нейтрализатор на свою машину - Мазда СХ-7 и в нем была Лямбда.
Своя Лямбда не глючила, но не смог переставить свою Лямбду, которая не глючила. Решил рискнуть и установил полученный катализатор с той Лямбдой, которая в нем была - проблем не былою Никаких ошибок нет. Двигатель работает ровненько.
Цена вопроса - катализатор с Лямбдой Б/У - 2500 р.
Думаю, что это вариант.
Свою Б/У Лямбду - железно живую (ошибок не было) не отдам - самому возможно в будущем пригодится.

Последний раз редактировалось Gregor42ru; 17.09.2013 в 12:14..
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zaymis (17.09.2013)