Gregor42ru, турбина к сожалению при таком раскладе становится новой только в не России с нашими рукожопыми мастерами (((
Процент брака при переборке турбин около 70% плюс еще надо учесть, что в ремонте используется совершенно китайский картридж Борг Варнер, купленный на али бабе или ebay.
Его себестоимость в оптовых масштабах около 100-150дол.
Тоже касается и самих турбин Борг Варнер, китай в старой дорестайлинговой версии.
Пока Мазда уже по третьему разу обновляет свои турбокомпрессоры и уже для совсем тугих начала писать на них ХИТАЧИ (HITACHI), народ продолжает вестись на халявку от дорестайлинговых Борг Варнеров.
Кстати меньше месяца назад Мазда обновила турбину и на МПС, мы получили первые партии даже раньше, чем Российский центральный склад !
