Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 12:36   #201
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Gregor42ru, турбина к сожалению при таком раскладе становится новой только в не России с нашими рукожопыми мастерами (((

Процент брака при переборке турбин около 70% плюс еще надо учесть, что в ремонте используется совершенно китайский картридж Борг Варнер, купленный на али бабе или ebay.
Его себестоимость в оптовых масштабах около 100-150дол.

Тоже касается и самих турбин Борг Варнер, китай в старой дорестайлинговой версии.
Пока Мазда уже по третьему разу обновляет свои турбокомпрессоры и уже для совсем тугих начала писать на них ХИТАЧИ (HITACHI), народ продолжает вестись на халявку от дорестайлинговых Борг Варнеров.

Кстати меньше месяца назад Мазда обновила турбину и на МПС, мы получили первые партии даже раньше, чем Российский центральный склад !
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2627.jpg (107.1 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2626.jpg (89.4 Кб, 82 просмотров)

Последний раз редактировалось Костя мотор; 19.09.2013 в 12:40..
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google