Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 17:12   #57
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cosmos71 Посмотреть сообщение
90 тысяч- реальный аргумент!
Может про 500км я и утрировал, но в спортивных командах Субару на нем максимум 300-400км проезжают, потом меняют, часто всесте с переборкой мотора)))
У V cерии моющие свойства работают по остаточному принципу, вероятно не так плохо. Но мотористы жалуются, что много шлама на днищах поршней, там форсировка мотора выше, может температурный режим жестче....х.з.
Но не рекомендуют эту серию в серийные авто....и все тут))
А кто не рекомендует то? И чем масло на основе эстеров (ну это до конца прошлого года) может повредить двигателю? Типа резинкам хуже? Зато с меньшим кол-вом присадок трение ниже,а стабильность масла выше. Да и пакет присадок там вполне приличный. И по всем параметрам оно превосходит требования группы SN(!). Т.е. и очищает лучше, и трение меньше, и внутреннее сопротивление тоже. Я где то тут на форуме писал, что общался по работе с ребятами из Motul, сказали, что очень хорошее масло, и рекомендовали лить, если деньги есть, особенно в тяжелонагруженные моторы, типа нашего.
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием