Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2013, 18:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13 Kirillwin is on a distinguished road
По умолчанию

Кстати, я для испытаний установил российский подшипник в ролик натяжителя. А что там может еще сломаться в натяжителе, кроме подшипника? Там же резиновый упругий элемент и все (или не резиновый?). Но шуметь он точно не может, он может лишь не давать натяжения ремня. Но это как-то трудно себе представить. (я его тоже отвернул, чтобы полюбопытствовать - 2 болта под ключ на 10 или 12).

К Фебесту у меня нет никаких претензий. Давно, на все свои машины ставил их запчасти и нормально они работали. В данном случае это только подшипник, который, наверняка, тот же FAG выпустил и корпус ролика. И болтик приложили и шайбочку, и резиночку для фиксации. Вроде все пучком.
Так что как всегда, кто сомневается ставит оригинал, для кого (как я) машина это игрушка и место применения умений, а так же возможность решать загадки и экономить при этом, то почему бы и не поюзать неоригинал?
Про ремень за 700. К вам ехать далековато, а эти ребята у меня возле дома. В Москве иногда лучше переплатить, чем пол дня потерять.
Про сервис. В некоторых сервисах не будут морочится. А в некоторых будут. Все дело по выпресовке подшипника и запресовке нового заняло максимум полчаса с перекуром. Я бы к ребятам в сервис сгонял на пресс, рублей 200-300 (Москва) они берут за запресовку (я туда таскаю рычаги и сайлент-блоки), да дождь был. Да и фигли подшипники-то в тисках не прессовать?
Да и страна у нас большая. Подшипник найти легче, чем неделю ждать запчасти. Потому что меня реально этот стукач напряг. И вот так вот столько нервов он может съесть, пока деталю ждешь!

Последний раз редактировалось Kirillwin; 20.09.2013 в 18:58..
Kirillwin вне форума   Ответить с цитированием