Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2013, 15:24   #210
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Добрался сегодня до вала турбины. За 1600 км пробега с момента установки нового двигателя и турбины с замененным картриджем появился осевой люфт вала турбины. Это пипец...
Пока масла не ест, но это дело ближайшего будущего.
Сегодня заказал новую оригинальную турбину.
На предложение снять турбину и отдефектовать-отремонтировать эту китайщину ответил категорическим отказом. Мало того, убедил ребят, что после установки новой турбины эту им привезу и буду требовать денег назад. Все их рекомендации при установке я выполнил (и заливка масла в турбину, и замена маслоподводящей трубки, и прокачка масла через трубку перед затяжкой, и замена воздушного фильтра, и, естественно, свежее масло и фильтр - я вообще двигатель заменил ) А турбина не пошла... Вернее, она работает, но один раз на пробеге 900 км. похоже ее чуть прихватило... (я писал, что на ходу резко пропала тяга)
Так что вывод прост - все попытки сэкономить привели к двойным затратам+время+нервы+деньги за работу...
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием