Добрался сегодня до вала турбины. За 1600 км пробега с момента установки нового двигателя и турбины с замененным картриджем появился осевой люфт вала турбины. Это пипец...
Пока масла не ест, но это дело ближайшего будущего.
Сегодня заказал новую оригинальную турбину.
На предложение снять турбину и отдефектовать-отремонтировать эту китайщину ответил категорическим отказом. Мало того, убедил ребят, что после установки новой турбины эту им привезу и буду требовать денег назад. Все их рекомендации при установке я выполнил (и заливка масла в турбину, и замена маслоподводящей трубки, и прокачка масла через трубку перед затяжкой, и замена воздушного фильтра, и, естественно, свежее масло и фильтр - я вообще двигатель заменил

) А турбина не пошла... Вернее, она работает, но один раз на пробеге 900 км. похоже ее чуть прихватило... (я писал, что на ходу резко пропала тяга)
Так что вывод прост - все попытки сэкономить привели к двойным затратам+время+нервы+деньги за работу...