Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2013, 10:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MAZDA CX-7 is on a distinguished road
По умолчанию

Дело в том, что конструктивно инженеры mazda ошиблись.
Катализатор нельзя размещать так близко с раздатке.
Между ними нужно было ставить теплоизоляционную пластину.
Из-за перегрева она всегда будет течь (запотевать).
Сальники раздатки нужно менять только в 2-х случаях:
- очень сильно течет (лужа, капли капают)
- появляется гул при скорости свыше 60-80 км/ч, как будто ты едешь на троллейбусе - значит все уже вытекло.

В последнем случае - от момента появления гула у вас есть примерно 3000 км на доехать до сервиса. Но не позднее момента, когда гул появляется при скорости уже от 40 км/ч.

Есть люди, которые при пробеге 150 т.км спокойно катаются с мокрой внешне раздаткой и даже ни разу не подлевают в нее масло.

Все вышеописанное я говорю из собственного опыта, а также длительного общения с разными мастерами.

Последний раз редактировалось MAZDA CX-7; 23.09.2013 в 10:12..
MAZDA CX-7 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gregor42ru (23.09.2013), paksv (26.10.2013), Sotovik (06.06.2016)