Дело в том, что конструктивно инженеры mazda ошиблись.

Катализатор нельзя размещать так близко с раздатке.
Между ними нужно было ставить теплоизоляционную пластину.
Из-за перегрева она всегда будет течь (запотевать).
Сальники раздатки нужно менять только в 2-х случаях:
- очень сильно течет (лужа, капли капают)
- появляется гул при скорости свыше 60-80 км/ч, как будто ты едешь на троллейбусе - значит все уже вытекло

.
В последнем случае - от момента появления гула у вас есть примерно 3000 км на доехать до сервиса. Но не позднее момента, когда гул появляется при скорости уже от 40 км/ч.
Есть люди, которые при пробеге 150 т.км спокойно катаются с мокрой внешне раздаткой и даже ни разу не подлевают в нее масло.
Все вышеописанное я говорю из собственного опыта, а также длительного общения с разными мастерами.