Если рейка выходит из строя, то через пыльники идет утечка жидкости. Раз у Вас уровень жидкости снизился, значит где-то есть утечка. нужно ее найти.
Перебрать рейку возможно.
Нужно купить ремкомплект рейки (3 сальника) и дополнительно промежуточный подшипник в сборе с четвертым сальником.
Но сальники сами из строя не выходят.
У меня была причина выхода рейки из строя - наружняя коррозия штока рейки. Поверхность из шлифованной зеркальной превратилась в рябую, шероховатую... И эти шероховатости продрали сальниковые уплотнения.
Снял рейку, разобрал. Шток рейки очистил от коррозии с помощью наждачки разной крупности. Все довел до зеркального состояния.
После этого все собрал, установил новые сальники из ремкомплекта, дополнительно шток рейки промазал смазкой типа литола (в местах, которые не омываются декстроном). Все установил на машину и главное - на пыльники рулевых тяг установил хорошие новые хомуты, которые должны уберечь шток рейки от контакта с водой - причиной коррозии.
Теперь к рейке претензий нет - течи жидкости нет. Уровень стоит.
Но у меня осталась еще одна проблема - поджарил я ГУР, когда рейка умерла, а я без жидкости в бачке ГУРа проехал 250 км. Итог - заказал новый ГУР. После его замены надеюсь забыть о проблеме с ГУР и рейкой.
|