Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 16:43   #50
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

игара.66., Япы не льют Декселию, Декселия это Европейское масло.

dima_ace, статистика есть - масло декселия - 15т км или 8т км, без разницы.
Она не процентная, а, я не знаю, как это называется, поштучная, от раза к разу, но клиенты, которые чаще меняют турбы, которые встревают на ремонт или замену мотора - это клиенты Декселии.

Но еще такая новая статистика пошла - это покупка машин, по схеме "сделал на продажу", пошли сплошь и рядом уже вскрытые моторы, кем-то деланные. Также уже встречали Борг Варнеры и другой левак, когда клиенты присылали фото для идентификации погибших турбин.

Сейчас благо легко стало отличать оригинал от левака - Hitachi и все тут.

Вернусь к маслу - производитель Elf/Total, почему именно он поставляется, а не кастрол или ВР, как льют Фордовцы в Европе?
Масло просто напросто не расчитано была, как и весь автомобль на турбо-мотор и Вас, игара.66., это никак не касается, у Вас 2,5, обычный фордовский durotec, который бегает себе спокойно и не мешает владельцу.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием