Цитата:
Сообщение от FlyAway
Adrax, если только не обслуживаться у официала и не проходить ТО у официала. Но обычно те, кто покупают такие машины – не думают о 15к раз в пол года. ИМХО
|
ты не прав .
почему?
1) нет никакого кайфа ездить на ТО каждые полгода - это время, которого у некоторых нет ( у меня бывает нет времени новости в инете посмотреть, например. не то, что кататься на ТО, которое у ОД мазды даже по записи отнимает пару часов. иногда НЕТ ВРЕМЕНИ ЗАБРАТЬ АВТО, тупо нет времени.имхо, конечно.а если оно появляется ( время) = то самое неприятное катить к ОД. у меня оД вызывает какую-то негативную реакцию, не хочется видеть ОД.
все нормальные производители увеличива.т пробег от ТО до ТО, а финити даже требует каждые полгода. чего не каждый месяц или неделю?
2)платить за то, что машина простояла полгода в гараже 500 баксов - как-то неумно.а такое бывает - уехал заграницу, машина стоит - изволь приехав первым сделом посетить ОД и отдать бабло. а ЗА ЧТО? а просто так. разве есть люди, которым нравится, когда их дурят? нагло... сколько займет времени ТО машины, которая стояла? час? посмотреть? за час потеря 15 штук * 8 часов * 20 дней = 2,5 ляма должен или больше в месяц зарабатывать чел, чтобы ему было не жалко как минимум потратить за час 15 штук ни за что. сомневаюсь, что владельцы фиников имеют такие доходы.
3)финик все же ниссан... а ниссан аццтой , имхо.
Добавлено через 5 минут 52 секунды
Цитата:
Сообщение от indieivan
Как вы так интересно сравниваете машины в 2 раза отличающиеся по цене? 
Конечно финик гораздо круче, машина другого уровня.
|
ничем он не круче, консервная банка. жесткая, не едущая на заявленные лошади. которая, кстати, не производится для внутреннего рынка ПОПОНИИ. а вот мерседесы и баварци в попонии продаются, в отличие от фиников. вывод? финик - шлак. имхо