Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 23:43   #20
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Олег391 is on a distinguished road
По умолчанию Турбина и круиз

Цитата:
Сообщение от Nail47 Посмотреть сообщение
100 тысяч км обычный пробег для турбины при не правильной эксплуатации турбо двигателя она с трудом переживает этот пробег выработке по валу и закоксованность говорит о перегоетом масле в районе вала такое бывает когда после отжига турбо мотор глушишь сразу и оставляешь а надо хотя бы минутки 3 по работать )) взаимно связь такова когда цепи тянутся плавно снижается динамика двигателя и авто в целом турбина не выходит на обычный буст и тем самым даже за коксованная она еще какое то время живет после выезда из сервиса сменив цепь вы давая тапку резко повышаете нагрузку на турбину теперь то ее выхлопными газами веселее раскручивает вот и лопаются валы и прочие по своему примеру понял после 8й турбины и 2 убитых подготовленных мотора

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
2 бес если бы все так думали и делали то машин в хорошем состоянии при этом более менее старших не осталось бы от силы пол года авто и в утиль
я глушу через пол минуты всегда, но я всегда езжу на режиме cruise.... 2.3 турбо ат 2007 г.в. - подскажите правильно или нет???
Олег391 вне форума   Ответить с цитированием