Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 22:58   #83
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shem Посмотреть сообщение
********.ru, ))))) обоснуй фактами, когда и где я троллил!
если излагать языком 90хх, то обосную - где основания для утверждения, что Я, Константин, утверждал о необходимости замены мотора? ты пишешь следующее
Цитата:
Странно, что человек работая с Маздой, пишет, что через три года или 100 т. км, будь добр двигатель меняй. Это просто ахтунг.
Это вас владельцев СХ7 так разводят вами любимые японские инженеры, что приговаривают к замене целые агрегаты.
И если бы не наше предложение, то все бы месяцами моторы перебирали, потом бы их заново перебирали, так как везде рукастые мастера, а не по 200 покупали новые в сборе моторы.
А некоторые еще макулатуру требуют, вместо того чтобы не тратить время, а поменять мотор и эксплуатировать машину далее, чтобы отбить деньги, уплаченные за мотор, и продолжить зарабатывать новые.
Нет этих денег - берем жигули, на которых по твоим словам кстати движки намного надежнее.
А когда вам говоришь, что не надо лить Декселию - вам всем смешно все.
Так смейтесь дальше, смеется тот у кого мотор до продажи проходит, так как покупателю этого чуда уже будет не смешно и такие посты:

Цитата:
Сообщение от SergeiSankov Посмотреть сообщение
Добрый день.Сижу читаю на форуме Выши рассказы о ремонте и сочувствую.Я сам попал в такую ж....с данным авто что просто ужаснулся.Началось все с замены ступичного подшипника заднего правого,затем перешло к ДВС.Полностью заменил механизм ГРМ.Радость быланедолгой.Через 3 т.км стукануло колено на третьей шатунной.После поисков движка,головоломок что ставить,обзвона диллеров которые сами нихрена не знают(спасибо хоть есть форум клубный и что есть умные люди на нем!!!!))))подсказали что двигло с рестайла может и не подойти.Не стал испытывать судьбу.Решил сделать ремонт меньшей кровью и избавиться от этого "замечательного"авто.На заводе по восстановлению валов в Казани наплавили шатунку каким то чудным ультразвуком.Получилось замечательно.Привез вал.Собрали движок.Все как положено.А самое интересное оказалось в том,что машина у меня была с пробегом в 40 тыс.км когда брал.И потом то выяснилось,что шатунка стуканула потому что в мотор лазили какие то рукожопошники и тупо перепутали заводские вкладыши.Зачем и почему это было сделано непонятно.Ну да ладно.Все собрали,завели.Мотро шепчет.Прошел обкатку.Накатал 6 т.км.все отлично.Начал щзабывать кошмар в два с лишним месяца.И вот на те.....еду вчера на работу,резко пошел вой и скрежет,свист.Короче думаю недолго музыка играла недолго фраер танцевал.))))ТУРБИНА ПОДОХЛА))))КОРОЧЕ.Было у меня много автомобилей.В основном немцы,Но это японское говно которое я прикупил видимо когда мой мозг спал напрочь,самое худшее что было вообще. Это едешь и незнаешь короче что ждать от этого авто.Вот сча думаю надо опять расчихляться на ремонт,заменит турбу и гнать этот хлам в любой трейдин и сдавать ее за сколько дадут!!!НЕРВЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.Очень хочется написать прям письмо на завод по производству данных ушлепков,да вот беда не знаю японского))))можно впринципе на русском написать одно слово.Эмоции реально перехлестывают.Желающие прикупить МАЗДА СХ-7 НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО.ВЫБРОСЬТЕ ЭТУ МЫСЛЬ ВООБЩЕ ИЗ ГОЛОВЫ НАВСЕГДА!!!!ЭТО ГЕМОР НА КОЛЕСАХ.ОН НЕ ЛЕЧИТСЯ НИКОГДА!!!
Аплодирую автору стоя.

Последний раз редактировалось Костя мотор; 10.10.2013 в 23:01..
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием