Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2013, 17:56   #53
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Москва, Новосибирск
Возраст: 38
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Mazai54 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregor42ru Посмотреть сообщение
Мне хватило картриджа на 1500 км. На ходу пропала тяга. Заглушил двигатель, постоял 5 минут, завел - все восстановилось. Но после этого под машиной за ночь стало появляться масло с турбины и у вала турбины появился осевой люфт.
Шляпа это все...
Где ставили картридж, в спец сервисе,центровку делали или просто достали старый поставили новый? Перед тем как заводить масло прогнали стартером через турбину?

После поломки новую турбину поставили и проблема ушла?

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Цитата:
Сообщение от Amulet Посмотреть сообщение
как то я задавался этим вопросом вопросом когда полетела турбина, в итоге много читал и не чего не нашел из аргументов того что можно ремонтировать турбину или же полностью под замену, в итоге на свой страх и риск решил сделать ремонт но уже капитальный, в итоге в июля езжу без проблем пробег больше 5 т.км. залил масло кастрол и пох на то что тут говорят что это гавно, зато у меня все с авто хорошо!
Подскажите пожалуйста кто изготовитель картриджа? Не BorgWarner случайно? Как и где меняли? в спец сервисе? центровку делали?

Последний раз редактировалось Mazai54; 12.10.2013 в 18:00.. Причина: Добавлено сообщение
Mazai54 вне форума   Ответить с цитированием