Вот она - моя тема!

Давно смотрю в сторону Q5: сложился такой уж стереотип, что ауди - это премиум, а мазда "ни разу не премиум" (так пишут на форуме ауди). Мучалась я мучалась и поехала на разведку. Прошла тест-драйв кушки, внимательно изучила комплектации. Расклад такой, чтобы получить авто с теми же характеристиками, что моя мазда, надо подождать пока придет машина (продать свою) и доплатить не менее 700 тыр., а то и весь лям. Вопрос: за что? Что будет в ауди такого, чего нет сейчас в мазде? Я пришла к выводу, что только электропривод багажника (если упоминать о расходе топлива, то меня вообще не напрягает). Да и потом не логично задумываться об экономии топлива, покупая машину от 2 млн.!
Что по факту: мой автомобиль обошелся нам в 1500 (добавили: парктроники, сигнализацию с турботаймером, резиновые коврики, дифлекторы на окна, мультимедийный центр). В итоге в машине есть все, кроме электропривода багажника. За электропривод доплачивать 700-1000 руб.? Колея у Мазды шире (полицейские-квадратики по краяшкам проходит, ямы огромные между колес пропускает), котки 19 (у ауди идут 17, остальное за денежку). Экранчик в мультимедиа махонький, акустика за доп. плату). Господа, не могу я понять за что переплата, за бренд получается, за то, чтобы круть свою крутяцкую демонстрировать? За авто, которое собирают в Калуге, надо переплатить в среднем миллион и отдать свою родную Японочку?! Или мир сошел с ума или я
