Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2013, 23:00   #42
Бывалый
 
Аватар для Павел010981
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13 Павел010981 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от imvl Посмотреть сообщение
на сколько я помню из своего гоночного прошлого, для каждой размерности среднее давление рассчитывается по формуле ширина/профиль/радиус*10, дальше от него можно плавать в -0,5 +1,2 бар.
Недокаченные шины скорее всего более комфортны, но ведут к увеличенному износу рулевой рейки, ГУР, КПП, повышенному расходу топлива, а при полноприводном исполнении автомобиля еще и износу виско-муфты, диференциалов.
Перекаченные плохо влияют на прямые элементы подвески - шаровые опоры, ступичные подшипники, верхние опоры амортизаторов.
Самый лучший вариант придерживаться данных производителя +-0,2 бар для штатных размеров, для нештатных лучше пересчитать
У меня 255 55 R18 стоит, т.е. я так понимаю 2,5 надо кочать! Не многоато ли?
Павел010981 вне форума   Ответить с цитированием