Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 10:19   #58
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Amulet, вы за всех и за нас уже решили, забавно.
Нам не важно, что продавать, будь то оригинальные турбины, оригинальные картриджи или целиком автомобили.
Но если нет в природе оригинальных или немецких картриджей, то чем торговать, Китаем? Пусть им торгуют те, кому совесть это позволяет ради лишь денег. Нам наша репутация дороже. Заведомо обманывать клиента и ждать, когда у него повторится поломка, чтобы трепать его и свои нервы? Не смешите.

Сравнивать коммерческий транспорт и Мазда СХ7 по меньшей мере наивно, или бестолковым надо быть, как вы выразились.

В этой области даже восстановление шин является правильным решением, не говоря уже о восстановлении турбин. Тут соответственно другие требования и нормативы, а также ответственность продавца. Уверен, что за простой парка по вине горелого картриджа любая шарага штаны последние отдаст в суде.

Работая с подобным автопарками, можем сказать, что там никто не экономит, так как эта экономия приведет к колоссальным потерям,
особенно, когда речь идет о воздушных судах.

А частники, начитавшись заведомо ошибочных советов, подобных вашим, делают выводы, что это норма и продолжают ошибаться и попадать на деньги.

Последний раз редактировалось Костя мотор; 14.10.2013 в 10:22..
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием