Amulet, вы за всех и за нас уже решили, забавно.
Нам не важно, что продавать, будь то оригинальные турбины, оригинальные картриджи или целиком автомобили.
Но если нет в природе оригинальных или немецких картриджей, то чем торговать, Китаем? Пусть им торгуют те, кому совесть это позволяет ради лишь денег. Нам наша репутация дороже. Заведомо обманывать клиента и ждать, когда у него повторится поломка, чтобы трепать его и свои нервы? Не смешите.
Сравнивать коммерческий транспорт и Мазда СХ7 по меньшей мере наивно, или бестолковым надо быть, как вы выразились.
В этой области даже восстановление шин является правильным решением, не говоря уже о восстановлении турбин. Тут соответственно другие требования и нормативы, а также ответственность продавца. Уверен, что за простой парка по вине горелого картриджа любая шарага штаны последние отдаст в суде.
Работая с подобным автопарками, можем сказать, что там никто не экономит, так как эта экономия приведет к колоссальным потерям,
особенно, когда речь идет о воздушных судах.
А частники, начитавшись заведомо ошибочных советов, подобных вашим, делают выводы, что это норма и продолжают ошибаться и попадать на деньги.
Последний раз редактировалось Костя мотор; 14.10.2013 в 10:22..
|